Фанатки Ромы и просто мои знакомые страшно мне завидовали, да и я наполнялась ощущением собственной значимости. Впрочем, даже эти дивные новые переживания волновали меня гораздо меньше того факта, что, сочиняя стихи, музыку и воспевая нашу неземную любовь, творец продолжал жить в своем мире и как будто не помнил, что его муза питается не только музыкальной праной и собственным тщеславием. Никогда еще я себя не чувствовала такой одинокой.
Справедливости ради надо сказать, что бывали и удачные дни, когда любимый вдруг спускался с музыкального Олимпа на землю. Это был праздник. Мы ходили на тусовки, концерты его друзей, играли в онлайн игры бесплатно, потом опять ходили на тусовки, обсуждали, какое великое будущее его ждет.
А оно рисовалось отменным. Рассуждая на эту тему, мне даже не приходилось врать и скрещивать пальцы за спиной —у юноши явно был талант!
Не успели мы оглянуться, как Рома с друзьями уже играл в собственной музыкальной группе и записывал песни на съемной студии. Коллектив даже выпустил почти полноценный диск. Драгоценный тираж мигом разошелся среди друзей и знакомых, а ребята уже искали спонсора, чтобы следующий альбом вышел тиражом, рассчитанным на более широкую аудиторию. И вот тогда я скромно задумалась о том, что быть музой чревато переменами.