Испытываешь сильные чувства, значит, живой. Логика простая и ясная. Ибо чем дальше и дольше живешь, тем меньше чувствуешь. Именно вот то, животное и искреннее, не от разума, а от сердца. Когда совершаешь такие веселые охренительные глупости, за которые потом еще долго одновременно стыдно и гордо. А сейчас что?
У меня нет точного рецепта, как все время оживлять себя, заставлять чувствовать и проживать момент, ценить все эти разговоры, встречи, поездки, тихую пустоту одиноких вечеров, когда я предпочитаю читать художественно-исторический журнал, или же, наоборот, шумных пьянок, когда я предпочитаю ни о чем не задумываться. Мы так устроены, что нам все время хочется чего-то другого. Зимой — жары. Летом — прохлады. С блондинкой — брюнетку.
Жизнь заставляет нас принимать решения, которые определяют то, что будет с нами завтра, послезавтра, через год. И какими бы правильными ни казались сделанные шаги, призраки твоих параллельных, возможных жизней будут преследовать тебя до конца. А что, если бы я был не с этой, а с той?
Стерва, конечно, зато с приданым. А что, если бы уехал жить в город N? Если бы выучился не на культуролога, а на таксидермиста? Жил бы простой и ясной жизнью, ваял бы чучела волков и кабанов, их бы ставили в краеведческие музеи школьникам на потеху. Пользу бы приносил! |